Опрос клиентов

Узнай как страхи, стереотипы, замшелые убеждения, и другие"глюки" мешают тебе быть финансово независимым, и самое важное - как можно выкинуть это дерьмо из"мозгов" навсегда. Это то, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что не знает). Кликни здесь, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

Мария Марикуца Основатель компании Конкуренция в сфере электронной коммерции за последние 5 лет увеличилась, и эта тенденция будет только продолжаться. С каждым днем повышается количество сайтов, продающих различные товары и услуги. Как в таких условиях увеличить узнаваемость бренда, расширить клиентскую базу и повысить эффективность своего бизнеса? В этой статье я раскрою пять маркетинговых фишек, которые помогут решить эти вопросы. Расскажу о лид-магните, товаре-ловушке, маркетинговых автоворонках, приведу примеры их использования, а также поделюсь советами о том, как блог, мессенджеры и чат-боты позволят увеличить прибыль вашего бизнеса. Пример использования на нашем сайте. Пример ниже — варианты лид-магнитов на сайтах интернет-магазина ювелирных изделий и интернет-магазина одежды.

Управление лояльностью клиентов на практике своего бизнеса

Что на самом деле нужно для результатов учеников? Теоретики, добившиеся сверх-результатов от учеников. Чему ты можешь обучать других, а чему не можешь?

Как писать для инфобизнеса: правила, фишки, мотивация Расскажем, как привлечь клиентов в ваш бизнес Кетт грамотно использует все абилки для улучшения контента: селфи, видео, опросы, мемы Как поздравить подписчиков с раля: примеры креативов от брендов.

Считаете ли вы допустимым использование любых маркетинговых приёмов при раскрутке психолога? Например, написание фальшивых отзывов и комментариев? Допустимы, кто ж запретит? Есть этика самого психолога, его ценности, и сообразно им он может применять любые способы. Тут еще вопрос, работают ли они, и как. И если работают, то каких клиентов привлекают. Клиенты с ожиданиями чудес не самая легкая категория клиентов.

Клиенты , выбирающие"обложку", опять же, для особой категории психологов. Я видела сайты психологов, сделанные по классическим канонам инфобизнеса, и эти психологи вполне горды и довольны своими сайтами. Возможности инфобизнеса для раскрутки еще и от парадигмы, в которой работает терапевт зависят. Гуманистам меньше инструментов подходит, директивным методам - чуть больше, на мой взгляд.

Не упусти уникальный шанс узнать, что на самом деле необходимо для финансового успеха. Кликни здесь, чтобы прочитать.

Вы бы отдали работу по раскрутке"на аутсорсинг", чтобы за вас нанятые люди писали и статьи, и отзывы, и блог ваш вели - например, потому что вы любите только работать, а раскруткой вам не хочется заниматься? Надеетесь ли вы, что ваша качественная работа, когда к вам пойдут клиенты -"нейтрализует" возможные негативные эффекты, и что раскрутка - отдельно, а вы-настоящий - это другое дело.

Но этим результатам предшествует определённый процесс, верно? Я хочу показать вам пример такого процесса — работу -маркетинга в полевых условиях. Возьмём компанию по паркетным работам укладка всех видов, циклёвка, ремонт и пр.

результаты опроса, в котором интернет-пользователей просили рассказать, Применительно к инфобизнесу это может выглядеть так: когда Если хотите серьезно усилить влияние на Ваш клиентов и Автоворонка для инфобизнеса: Пример идеальной автоматизированной воронки.

Скрыть рекламу в статье Воронка продаж для инфопродукта Большинство инфобизнесменов и тренеров часто сталкиваются с такой проблемой: Мой подход к ведению бизнеса — комплексный. Без воронки вы не сможете делать продажи на автомате. Без продажи личных услуг вы не выйдете на высокие доходы при минимальных затратах времени. А без запусков вы не будете интересны для своих клиентов.

На этих трех основных столпах и держится весь инфобизнес. Если вы ведете тренинги и хотите их автоматизировать — эта часть будет вам очень полезной.

Примеры продающих заголовков, технология создания заголовков 4

Вроде все просто, давайте перейдем к более практической части данного разбора. Мы с вами рассмотрим все возможные виды таких посадочных страниц, а вы, в свою очередь, сможете выбрать именно тот, который больше всего подходит для вашего бизнеса. В начале поделим все лид-магниты на три типа: Здесь клиент получает возможность скидки на товар или услугу. А дальше вы попадаете в базу подписчиков, где вам будут постоянно предлагать все новые и новые товары.

Опрос клиентов на тему качества обслуживания возможно автоматизировать. Средняя цена Примеры вопросов для обзвона по качеству. оцените.

Это моя работа, моё хобби, мой бизнес, моя жизнь, в общем, то, чем я могу заниматься сутки напролет! Не знаю, к счастью или к сожалению, но таких, как я, совсем немного. Мало кто находит удовольствие в этом техническом буреломе! Чтобы избежать этой технической пытки, предлагаю вам воспользоваться самым коротким и эффективным путем. Он прост, как и все гениальное. Его результативность уже испытана и доказана тысячами людей в течение шести лет.

Я пришел в инфобизнес еще в м году. Тогда он только-только зарождался в Рунете, и всерьез занимались ним лишь единицы. Благодаря моему технарскому складу ума я сразу увидел перспективу этого бизнеса, и поскольку мне это было интересно, я сразу принялся за развитие темы технических вопросов, связанных с этим бизнесом. Сначала я занимался этим для своего удовольствия, совмещая с обучением на программиста на пятом курсе в Уральской Государственной Горной Академии.

Вскоре я создал сайт . Курс содержал урок, каждый из которых освещал разные технические аспекты инфобизнеса. Общая продолжительность курса составила 36 часов.

Как составить портрет потенциального клиента

Вместо заключения Какие процессы в инфобизнесе можно автоматизировать? Скажем сразу, не все. Оставить бизнес на искусственный разум и уехать на ПМЖ на Гоа без доступа к сети у вас вряд ли получится. Однако активно заниматься развитием дела, не отвлекаясь на рутинные процессы — без проблем. Сегодня вы можете найти массу сервисов, которые помогут вам:

Самое главное, чтобы она давала обещанные результаты клиентам и хороший доход вам . ПРИМЕР. Мой знакомый по имени Сергей к двадцати пяти годам Вот небольшой опросник, который поможет найти идеи для старта.

Проводим опрос Анкеты в бизнесе. Сегодня мы поговорим непосредственно о процессе опроса: Потребителей можно опрашивать лично или по телефону, зачитывая вопросы и отмечая ответы, либо давать им анкеты на самозаполнение на бумаге, по электронной почте или онлайн. Рассмотрим вкратце, чем хорош каждый метод опроса Личный опрос клиента: Время интервью и удобство разговора в конкретный момент нужно оговорить сразу: На вопросы В1, В2 и т.

Обязательно сообщите, когда, кому и как анкету вернуть, оставьте свой номер телефона или укажите другой способ связи. Сколько длится интервью с клиентом По общему правилу оно не должно занимать больше 15 минут, лучше меньше. Оформление анкеты Особой разницы в форме и содержании анкеты для разных способов опроса нет. Иногда их можно даже комбинировать, например, если у клиента нет времени на личное общение, позвоните ему или передайте анкету на самозаполнение не забудьте внести необходимые изменения, о которых мы говорили ранее.

Только профессиональные исследователи могут себе позволить сложные многостраничные анкеты с таблицами и переходами, специальные программы сбора и обработки данных. При оформлении анкеты не поленитесь сделать ее удобной, понятной, приятной к рассмотрению и прочтению. Используйте выделение шрифтом, подчеркивание.

Квиз-сайт квиз в мессенджере через чат-бота. Что лучше дает лиды?

Расскажем, как привлечь клиентов в ваш бизнес Осознанное питание, жизненная энергия праны Объясним пользу ведического питания. Расскажем о связи пищи и духовной энергии Управление финансовыми потоками Научим правильно распоряжаться деньгами Если вы знакомы с Ильяховым и инфостилем, никаких проблем с этим блоком не будет. Чем больше выгод, тем солиднее смотрится ваше предложение, но высасывать из пальца не стоит. Это 1—2 мотивирующие фразы по теме поста.

Шаблоны анкет для опроса. Выберите из + созданных их на свое усмотрение. Создай опрос Удовлетворенность клиентов. Обратная связь от.

Спикер топовых российских и западных конференций - один из немногих русскоязычных спикеров, кто не просто ездит на Западные конференции с целью сделать фото с гуру интернет-маркетинга, а работает с ними и выступает на одной сцене. Сотрудничаю с топовыми американскими специалистами в инфобизнесе, НЛП и продажах: Специалист и практик продвижения в соцсетях: Автор шести популярных каналов с более чем 60 подписчиков. Раскрутил свои бизнес-аккаунты во всех соцсетях и успешно использую их для привлечение клиентов.

Мария Солодар - автор десятков воронок продаж онлайн для ведущих интернет-предпринимателей рунета Писательница и путешественница. Посетила более 50 стран и издала об этом книгу.

Записать популярный онлайн-курс: с чего начать?

В данной статье поговорим о продающих заголовках, рассмотрим примеры продающих заголовков и разберём технологию создания заголовков 4 . Продающие заголовки, почему их нужно правильно составлять Что можно сказать по поводу заголовков? Заголовок — это основа основ. Представьте, что Вы листаете журнал или просматриваете газету. И там нет ни одного заголовка.

Личный опрос клиента: вы общаетесь с клиентом лично, задаете Пример обработки анкеты. Выводы в данном примере могут быть такие: . Возможен ли инфобизнес с человеческим лицом или как отличить в.

Сделаю это на примере оценки, которую получил от участников прошедшего мастер-класса в Москве и Алматы. Для проведения обратной связи использовал -платформу , где задается два последовательных вопроса: С какой вероятностью вы порекомендуете указать продукт или услугу, или компанию своим друзьям и знакомым? Ниже представлена пошаговая инструкция, выработанную в своем консалтинговом бизнесе КПД и которую смело можете использовать в дистрибуционном бизнесе для управления взаимоотношений с розницей, конечными потребителями, поставщиками.

Хорошо это или плохо? Чем больше у компании клиентов, тем ниже будет этот показатель, так как всегда найдутся неудовлетворенные клиенты и большая часть будет в пассиве, то есть не участвовать в подсчете. Но вернемся к полученным показателям. в 6 пунктов это конечно очень мало, и чтобы приступить к улучшению этого показателя, надо вначале вникнуть в детали. Этим участникам было написано именное письмо с просьбой пояснить свою оценку, и вот что в результате написали участники опроса:

Пошаговый план запуска инфобизнеса

Франшиза или собственный МЛМ бизнес При создании компании, предприниматель становится перед выбором типа организационной структуры. От этого зависит дальнейшая эффективность конвертации инвестиций и времени в стабильный доход. Существуют виды бизнеса, которые предполагают использование уже созданной и сформированной стратегии, и не требуют наличие опыта построения компании. Франчайзинг франшиза - схема бизнеса, при которой партнер передает другому право использовать уже разработанную бизнес-модель.

Франчайзер разрешает действовать от имени своего бренда и передает методы управления компанией за определенную плату. Франшиза пользуется спросом при создании сетей заправок, магазинов, заведений питания, кофеен и т.

Раскрою вопрос на примере ниши «обучение бизнесу». источников: книги, семинары, интернет, опросы «профи», личные наблюдения и анализ. Прибыльный инфобизнес создаст КАЖДЫЙ, кто ЗАХОЧЕТ и ПОЙДЕТ К ЦЕЛИ.

Целевая аудитория,"образовательная дыра" и польза инфобизнеса Итак, котаны, вам предстоит продолжение маркетологического балета под общим названием"Ликбез для генеральных директоров и собственников бизнеса в сфере финансовых услуг и всяких 2". Я бы даже сказал, что сюжетная линия полна кощунства, святотатства и оскорблений чувств верующих в святые лиды и божественный трафик. Что говорить, если даже директоров по маркетингу передергивает, когда авторское творение доходит до третьего акта.

Или вам просто не продали билеты, что еще лучше. Всем остальным - добро пожаловать в современный бизнес-балет, созданный по принципу"любить или ненавидеть". Итак, чем среднестатистический гендир или собственник компании полощет мозг маркетологу кроме лидов и окупаемости бюджета на маркетинг? Правильно, словами"УТП" и"определи нашу целевую аудиторию". Потому что без менеджера по маркетингу никак не разобраться, кому ж вы свою хрень собираетесь впаривать.

Контора открыта, персонал нанят, модный офис в небоскребе снят, инвесторские бабки по кармашкам распиханы, а кому, что и как продавать - решительный ХЗ. Ну ничо, ща наймем маркетолога - он нам объяснит. Вот и приходится объяснять - а потом увольняться, потому что этим хрен что объяснишь. Про поиск УТП -"уникальное торговое предложение" - речь зайдет в другой раз, ибо, как и в случае с целевой аудиторией, придется ломать мозги людям после их эмбиэйев,"цехов","армий 2.

Где им на скорую руку объяснили, что значат заветные три буквы -"у нас лучше, больше, толще, да и сами можем слаще, дольше, веселей", - но забыли объяснили объяснить нюансы.

Опрос и сегментация подписчиков на Смартреспондере